Телефон:

8 495 1977820 
метро "Динамо"


Скорость кроется в деталях. BMC.

Скорость кроется в деталях.

 

BMC - это гораздо больше, чем просто производитель велосипедов.
В конце сезона 2021 года BMC пригласил команду AG2R CITROËN и группу специалистов собраться на велодроме Tissot для совместного сотрудничества.
После двух интенсивных 10-часовых дней тестирования команда покинула штаб–квартиру BMC получив бесценный багаж, и стала лучше оснащённой, оптимизированной и что особенно важно, более быстрой.

Годы изучения потребностей лучших спортсменов в сочетании с многократными усовершенствованиями аэродинамики сделали Timemachine максимально производительным и аэродинамическим болидом.
Благодаря превосходным результатам формовки труб, максимальной интеграции компонентов и обширной системе позиционирования гонщика, Timemachine – лучший вариант для победителей.

 

Может ли изменение высоты руля на 10 мм приблизить вас к жёлтой майке?
Насколько быстрее сделает вас корректировка движения бедра всего на пару градусов?
Сколько ватт вы набираете, втягивая плечи, чтобы занять наиболее агрессивную позу в седле?
Как только вы нашли лучший CDA для велосипеда и его гонщика, есть ли секрет, как сделать так, чтобы он продлился на протяжении всего испытания на время в конце трехнедельного тура?

Это сложно. Но всё начинается с готовности к сотрудничеству.

 

Пока Stifu Christ, руководитель отдела исследований и разработок BMC, переходит дорогу по пути к велодрому Tissot и ожидающей команды AG2R CITROËN, он готов поразмыслить и собрать ещё больше данных с одного велосипеда и одной команды велосипедистов мирового класса. Целая группа экспертов собралась на месте, чтобы использовать технологии, оценивать и экспериментировать с общей целью оптимизации и совершенствования.

Как любители велоспорта, мы все это видели, но возможно, не заметили значения того, что происходит во время решающего финального рывка.
Два близко подобранных фаворита встречаются лицом к лицу в финальном, важном испытании на время, после 20 дней гонок. Когда один гонщик едет по дороге, идеально зафиксированный в нужном положении, другой, по-видимому, сидит на велосипеде, вытягивая своё тело так, как будто он отдаёт всё, но это не совсем так, оказывается.

Это усталость, которая вмешивается в борьбу, сводя «на нет» все приложенные усилия. Потому как Гранд–тур можно выиграть или проиграть за доли секунды. И если вы ещё не знали, эти доли секунды могут быть сэкономлены несколькими миллиметрами в вашей позиции в седле, положением тела и рук, парой градусов больше-меньше движения бедра – ещё несколько километров, потраченных на отработку позиции.

Более экстремальный диапазон движений, которого требует гонка - это то, к чему гонщик должен привыкнуть.
Вот почему AG2R Citroën отправился на велодром Tissot, чтобы сотрудничать с лучшими умами отрасли, и убедиться, что их лучшие гонщики остаются максимально собранными и готовыми к решающему рывку, даже когда они сильно устали.

Трасса была превращена в своего рода лабораторию, где компьютеры на трассе вычисляют значения CDA в реальном времени.
Это коэффициент лобового сопротивления, помноженного площадь лобовой поверхности - по сути, оценка того, насколько на аэродинамику велогонщика, влияет геометрия трассы, плотность воздуха, скорость гонщика, окружность колеса и текущая выходная мощность.

Объясняет Дэниел Шейд, основатель и генеральный директор Gebiomized - специалистов по подгонке велосипедов, на которых многие в WorldTour привыкли полагаться.
 “Агрессивные посадки часто работают в течение первых 15-20 минут гонки, но вы многое теряете, когда на сцену выходит нестабильность.
Поскольку гонщик по сути есть максимальная площадь лобового сопротивления, наибольший выигрыш заключается в улучшении положении спортсмена. Но здесь важно зафиксировать положение, которое можно удерживать в течение более длительного времени”.

Ян Нойхаус, биомеханик.
“Проводя тесты, мы можем определить биомеханический потенциал для улучшения или там, где у человека могут быть анатомические ограничения.
Это то, вокруг чего мы затем строим посадку.
Там, где есть место для потенциальных возможностей, мы дадим им домашнее задание.
Самый большой вопрос заключается в том, является ли путь к адаптации долгим, коротким или даже недостижимым из-за анатомии”.

 

Помимо анатомии, предотвращающей агрессивные посадки, Stifu Christ напоминает нам, что существуют и другие ограничивающие факторы: “Байк-фиты/корректировки регулируются правилами UCI – все работают на пределе дозволенного; они могут в основном подниматься и опускаться”.

Чем более регулируемым является велосипед BMC, тем лучше. Речь идет об обучении механиков особенностям. Это не просто вопрос того, чтобы заставить гонщика занять аэродинамическую выверенную посадку.

Поскольку сегодняшнее сотрудничество направлено на то, чтобы заложить основу для макс. скорости и применить некоторые свежие идеи, чтобы сделать CDA гонщика более устойчивым, представители Gebiomized рады быть в Гренхене и участвовать в командном проекте AG2R CITROËN:
“Мы видим велосипедную компанию, которая действительно заботится о том, чтобы сделать велосипед как можно больше регулируемым; помочь байк-фитерам создавать более индивидуальные, оптимизированные  посадки – сделать гонщиков более рациональными с точки зрения действия на них всех физич. сил и, в конечном счете, быстрее”.

 

Благодаря объединению умов и технологий профессиональные гонщики покидают велодром Tissot и штаб–квартиру BMC лучше оснащёнными, оптимизированными и, что особенно важно, более быстрыми.
Скорость действительно кроется в деталях, и команда AG2R CITROËN готова к ещё одному интенсивному сезону гонок.

 

BMC Timemachine триатлон-модели в нашем магазине

Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии