Телефон:

+7 (495) 197-78-20 Динамо
+7 (499) 140-00-21 Крылатское

Мультибренд интернет-магазин: что нужно знать при создании

"А монобренд – это когда продаются вещи только одной фирмы?" – интересовался мой ребенок. Именно так: в интернет-магазине, специализирующемся на продукции одного бренда, вы найдете лишь его изделия, в то время как в мультибрендовом варианте представлено большое количество производителей. Плюсы такого магазина.

Примеры мультибрендовых магазинов

https://shopfigaro.com/ – это российский мультибрендовый интернет-магазин, заявляющий о себе как о лидере рынка в своем регионе. В его каталоге представлено огромное разнообразие товаров: одежда, обувь и аксессуары практически всех мировых производителей.

aliexpress.com – это знаменитый мультибрендовый магазин, который объединяет азиатский и российский рынки. Он известен своими привлекательными ценами и обширным каталогом. На «Али» есть все, начиная от постельного белья и заканчивая эротическими нарядами. Удачливые предприниматели закупают товары здесь в больших объемах для последующей перепродажи с прибылью.

asos.com – multi brand интернет-магазин, представляющий одежду, аксессуары и косметические товары известных брендов из Европа и Америки. Эта торговая площадка отличается высоким качеством товаров, актуальным дизайном и детальными описаниями.

Преимущества multibrand shop 

  1. Внешний вид. В отличие от магазинов, представляющих один бренд, в мультибрендовый магазин обуви или одежды уникальным дизайном и расширенной структурой.
  2. Ассортимент. Вы свободны в выборе товаров и можете выбирать различные категории продукции или сосредоточиться на одной, где будут представлены разные бренды. К примеру, это может быть универсальный магазин одежды или специализированный магазин для мам и детей.
  3. Аудитория. Наличие множества производителей приводит к разнообразию ЦА. Важно учитывать потребности покупателей различных возрастных групп, социального статуса и мировоззрения. Предлагайте товары для молодёжи и пожилых, для людей с разными уровнями дохода и даже для представителей разных субкультур.
  4. Цены. Стоимость зависит от ЦА. Представьте «Алис», где продаются товары по самым разным ценам. В крупных интернет-магазинах есть возможность фильтрации товаров по цене, что позволяет покупателю увидеть только те предложения, которые ему подходят по бюджету. Этот подход помогает multibrands store привлекать покупателей с самыми разными запросами.
  5. Выбор товаров. Сначала ограничьтесь несколькими товарными позициями, а затем постепенно расширяйте ассортимент. Не забывайте, что ваша миссия – предоставление широкого выбора брендов, так что следует двигаться в этом направлении.
  6. Команда. Обязанности работников в мультибрендовом магазине такие же как в простых торговых точках, представляющих один бренд. Они включают в себя менеджеров, взаимодействующих с покупателями, курьеров, осуществляющих доставку заказов, а также руководство. Единственное исключение составляют маркетологи, ведь продвижение мультибрендового интернет-магазина – это уникальная задача.
  7. Оптимизм в бизнесе. Эксперты утверждают, что мультибрендовый бизнес обладает значительными возможностями для развития. Это математически очевидно: один бренд ограничен в своих возможностях для роста, в то время как множество брендов обеспечивает более широкий ассортимент, увеличенную целевую аудиторию и многочисленные перспективы для расширения.

Преимущества торгового центра с несколькими брендами

  1. Каждый найдет в мультибрендовом магазине товар, который соответствует его вкусу и бюджету;
  2. Правильно организованная площадка предлагает десятки и сотни брендов из различных категорий, стилей и направлений;
  3. Несмотря на сезонные колебания, продажи остаются стабильными, поскольку одни товары уходят другие приходят;
  4. Наличие множества брендов защищает от рисков, связанных с прекращением сотрудничества с одним из них;
  5. Поисковые системы, такие как Яндекс, предпочитают в топ-позициях мультибрендовые магазины, благодаря большему количеству ссылок и ключевых слов;
  6. В случае низких продаж одного бренда можно оперативно перейти к сотрудничеству с другим;
  7. Если клиент не удовлетворен одним брендом, он не покинет магазин, а просто перейдет к покупкам у другого производителя;
  8. Вы не связаны с конкретным брендом, а самостоятельно формируете ассортимент и контролируете интересы своего бизнеса.











































Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии
77276a0d42495cb079dae204fae0e533