Телефон:

+7 (495) 197-78-20 Динамо
+7 (499) 140-00-21 Крылатское

Новый вездепроходимый Roadmachine X!

 Новый вездепроходимый BMC Roadmachine X!

 

 

 

 

 

Забытые Дороги

  С опадающей листвой и приходящими низкими температурами мы попытались успеть запрыгнуть в уходящий тёплый вело-сезон перед наступлением зимы.
С нашей совершенно новой Roadmachine X во всеоружии мы отправились исследовать те места, о которых идеально спроектированный гоночный велосипед мог только мечтать - Giro di Lombardia X.

Час пик Como: гул вокруг. Все ещё темно и мимо проносятся машины, добираясь до офиса.
В это время мы лихорадочно, предвкушая путешествие, покидаем город.
Через два дня, профи проедут этот же участок маршрута Джиро ди Ломбардия. Это единственная часть сегодняшней нашей поездки «для протокола», с которой мы хотим покончить как можно быстрее: нас ждёт наслаждение остальным, за городом.

 

Наш маршрут повторяет маршрут гонки World Tour из Комо в Бергамо, но с некоторыми ключевыми отличиями. Большая часть созданной нами петли – закоулки, второстепенные дороги, фермерские трассы. Это более авантюрный маршрут, который полон обходных путей и не оставляет нам иного выбора, кроме как столкнуться с уклонами и сложным рельефом на нашей Roadmachine X.

Не успеваем мы опомниться, как сворачиваем с главной дороги на подъём Civiglio. В реальной жизни это круче, чем кажется по телевизору. Хотя он и не включен в маршрут 2021г, мы включили его в наше сегодняшнее расписание в качестве разминки для восхождения на 5000 с лишним метров.

Будьте вдохновленными.

Наш маршрут вышел на карте в 210 км. Всё это предстоит преодолеть на байке, который рождён стирать границы в рамках вело-приключений.
Две трети пути - дороги, а оставшаяся треть разделена между велосипедными дорожками, слабо определенными "улочками" и такими же слабо определенными "дорожками". Мы также хотим изучить 5 км одноколейки, которая проходит на вершине очень привлекательного гравийного участка, который простирается над Muro di Sormano, прежде чем спуститься на вершину Ghisallo.

В течение гонки WorldTour после того, как они проедут Lecco всё, что вы видите по телевизору - это подъёмы и спуски горных долин и старых деревень, которые мелькают быстрее, чем вы можете осознать. Этот постоянно меняющийся «пейзаж» занимает центральное место в этом Предальпийском регионе с бесконечными извилистыми петлями, которые соединяют отдалённые деревни.
Даже для велосипедистов здесь это не так хорошо изучено (кроме Selvino, конечно), что делает этот маршрут идеальным для наших целей: понять, как и зачем ездить на велосипеде, а не просто пересекать расстояние от пункта А до Б (сосредоточив внимание на цифрах на велокомпьютере).

В конце концов, если вы можете получить намного больше удовольствие от обычных поездок на велосипеде, добавив неизвестного в путешествии, почему бы вам этого не сделать?

 

 

Реальность

В реальности – много потов, ругательств, и главное, много-много потрясающих моментов.
Мы наконец-то едем по ландшафту, который дразнил нас на протяжении многих лет, сворачивая на тропки и дорожки, которые с обочины дороги казались слишком разбитыми или просто невозможными для езды. Каждая альтернатива обычной езде по дороге ощущается как нечто новое. Даже вело-тропки вызывают у нас прилив возбуждения.

Спуск по 19 склонам Selvino с заходом солнца превращается в гонку до Città Alta в Бергамо.
Это то, что профи всегда повторяют: их финиш - место на подиуме, а наш - вкусная пицца с видом на огни города.

 

Теперь сам байк.

От быстрого гладкого асфальта до гравия (всего, что между ними) нам нужен был велосипед, который мог бы справиться со всем этим.
Roadmachine X даёт идеальный вариант. Надёжная лёгкая карбоновая рама с геометрией enduro для долговременной комфортной езды, широкий диапазон переключений, обеспечиваемый группой SRAM Force AXS 1x, и 33 мм покрышки, которые смогли выдержать все неровности, которые мы на них обрушили.

Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии