Телефон:
+7 (495) 656-05-63

Новые BMC TEAMMACHINE SLR 2021!

TEAMMACHINE: 1 ВЕЛОСИПЕД, 10 ЛЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

 

На протяжении 4 поколений и на протяжении всего ближайшего десятилетия Teammachine основывался на инновационных технологиях и командной слаженной работе. И всё это для того, чтобы увековечить Teammachine в пелотоне.
Но что входит в создание бескомпромиссного гоночного велосипеда, всегда опережающего на шаг конкурентов?
В спорте, где доли секунды и миллиметры определяют разницу между победой и поражением, создание велосипеда-лидера-в-пелотоне требует инноваций, тщательного внимания к деталям и передовых достижений в конструировании велосипедов.
К счастью, это всё имеется здесь, в BMC.

Десятилетие развития.
Если взглянуть на десятилетний путь Teammachine – это долгий путь совершенствования и развития. Основываясь на данных проектирования и анализа производительности, как наши инженеры, так и сам велосипед, всегда опирались на потребности гонщиков, чётко понимающих: каково быть на позиции лидера.


2010. 1-е поколение разработки TCC (TCC - баланс жёсткости и комфорта).

Оригинальный Teammachine привнёс новое мышление в велоспорт. BMC пошатнули понятия о традиционных шоссейных велосипедах.
Там, где когда-то проектирование велосипедов было сосредоточено исключительно на беспрецедентном соотношении жёсткости и веса, наше внедрение концепции настроенного соответствия (TCC - баланс жёсткости и комфорта) добавило новое измерение для гоночных велосипедов.
Мы, в первую очередь, стремились создать что-то другое, смотря на велосипед глазами гонщиков. Более послушный велосипед, который не будет наделён компромиссом в производительности ради других критериев.
Карбоновая вилка и подседельный штырь подчеркнули исключительную податливость велосипеда для комфорта в течение всего дня, оставляя спортсменам больше сил на важнейших заключительных километрах гонки.


2014.  2-е поколение - проектирование на основе данных и компьютерное моделирование (технология ACE).
Традиционный способ проектирования велосипедов ушёл в прошлое, когда нам удалось с помощью программного обеспечения для компьютерного моделирования (технология ACE) разработать 34 000 прототипов форм рамы всего за один сезон, и усовершенствовать её карбоновую основу, открыв новый способ мышления.
Процесс оптимизации дал новые результаты: Teammachine сохранил свой маленький вес и соответствие требованиям с улучшенной жесткостью более чем на 40%.
"Это был самый лёгкий, самый быстрый скоростной велосипед, на котором я ездил. Это была командная машина, которая глотала короткие крутые подъёмы и срезала виражи с завидной скрупулёзной точностью.” - Кадель Эванс.


2017.  3-е поколение - проектирование дисковых тормозов и внедрение полной интеграции.
Появление дисковых тормозов не только повысило эффективность торможения для всех гонщиков, но и дало возможность переосмыслить Teammachine.
Во-первых, технология дисковых тормозов позволила разработать нашу ведущую в отрасли интегрированную систему кокпита (Integrated Cockpit System - ICS). Ни один другой велосипед, доступный в то время, не видел такого уровня интеграции рулевой части.
Во-вторых, мы искали решение: как интегрировать дисковые тормоза при одновременном повышении производительности - то, что теперь является стандартным в линейке Teammachine. Дисковые тормоза изменили игру на всей вело-арене.


2020. Последнее поколение Teammachine.
Добавление дизайна «aero» в уравнение ACE.
Мы смогли усилить технологию ACE, и превратили её в ACE+
Эволюция, основанная на уроках прошлого десятилетия: «плюс» - аэродинамический аспект в проектировании новых велосипедов. Это позволяет гонщикам на Teammachine достигать еще больших целей, где доли секунд решают всё.
Оптимизировав форму труб рамы и жёсткость, пересмотрев тип укладки слоев карбонового волокна и использовав совершенно новую цельную рулевую часть, мы получили сверхскоростной велосипед, с безукоризненной отзывчивостью, имеющий обновленный задел производительности на 2020 год и далее.
Мы переработали вилку, представив, как единую систему с инновационной цельной частью Aerocore, сверхэффективной аэродинамической конструкцией. Наши усилия по реинжинирингу рулевой части, профилю перьев вилки приводят к увеличению жёсткости на кручение для удержания вашей траектории и прохождения поворотов с высокой точностью.


Будущее Teammachine.
Чтобы повысить его надёжность в гонках, мы пошли дальше, пересмотрев адаптивность дисковых тормозов Teammachine. Обеспечили бесшумную регулировку, более сильную подвеску заднего переключателя и увеличили клиренс шин. Вместе со всеми этими улучшениями мы также смогли сбросить еще 160г общего веса рамы.
В спорте, который никогда не прекращает двигаться, вам нужно постоянно расширять границы своих возможностей, чтобы быть уверенным, что вы держитесь впереди всех. Это справедливо, как для велосипеда, так и для гонщика.

10 лет усовершенствований Teammachine - это уже целая история, к созданию которой приложили руки знаковые имена в велоспорте. Нет никакого путеводителя для его будущего, кроме нашего стремления продолжать совершенствоваться, нестись и оставаться на лидирующих позициях.
Наступает следующее десятилетие Teammachine.

Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии